АРМАЦЕЛЬ

НЕО ДЕТИ ƒ индиго

♥ яша.нео.дети ♥ яна.нео.дети ♥ я.нео.дети ♥ юля.нео.дети ♥ таня.нео.дети ♥ слава.нео.дети ♥ серёга.нео.дети ♥ света.нео.дети ♥ саша.нео.дети ♥ рома.нео.дети ♥ паша.нео.дети ♥ петя.нео.дети ♥ оля.нео.дети ♥ олег.нео.дети ♥ нил.нео.дети ♥ ника.нео.дети ♥ настя.нео.дети ♥ наташа.нео.дети ♥ надя.нео.дети ♥ мы.нео.дети ♥ миша.нео.дети ♥ мила.нео.дети ♥ маша.нео.дети ♥ макс.нео.дети ♥ люда.нео.дети ♥ любовь.нео.дети ♥ люба.нео.дети ♥ лиля.нео.дети ♥ лика.нео.дети ♥ лиза.нео.дети ♥ лера.нео.дети ♥ лёша.нео.дети ♥ лена.нео.дети ♥ лада.нео.дети ♥ ксюша.нео.дети ♥ кристина.нео.дети ♥ коля.нео.дети ♥ катя.нео.дети ♥ ира.нео.дети ♥ илья.нео.дети ♥ игорь.нео.дети ♥ иван.нео.дети ♥ женя.нео.дети ♥ жанна.нео.дети ♥ дима.нео.дети ♥ дзамбулат.нео.дети ♥ даша.нео.дети ♥ даня.нео.дети ♥ вова.нео.дети ♥ витя.нео.дети ♥ вики.нео.дети ♥ валя.нео.дети ♥ вадим.нео.дети ♥ анна.нео.дети ♥ анджела.нео.дети ♥ алина.нео.дети ♥ алёна.нео.дети ♥ ада.нео.дети ♥ андрей.нео.дети ♥

ноосферный мир, срединный мир, техногенный мир, галактика, космос, ноосфера, планета, солнце, кпсс, креативность, воображение, мозг, ум, удивительный мир, дети, юноши, взрослые, сознание, подсознание, сверхсознание, атман, пиксель, абсолют, сегодня, настоящий момент, развитие, саморазвитие, системный, мудрость, самопознание, кто я, учитель, учителя, школа, институт, детский сад, праздник, новый год, эра, деньги, криптовалюта, виза, мастер кард, дворец, крым, ялта, феодосия, москва, дубай, случай, фантомные чувства, неосфера, неосферный мир, основополагающие чувства, обычные чувства, психобиокомпьютерный интеллект работающий на информационной программе блокчейн.

ШЕСТОЙ МЛМ ДЕНЬ

Транскрибация:

Снова добро пожаловать и мы продолжаем наш курс с видео номер шесть.

Сегодня мы поговорим о написании эффективных объявлений.

Из-за того, что большинство сетевиков не обучаются написанию эффективных объявлений, они тратят сотни долларов на рекламу, переплачивают за клики на Гугл и Яндексе и получают потенциальных партнёров, которые не являются НАСТОЯЩИМ целевым рынком, с которым надо работать.

Выражаясь другими словами, Вы просто выбрасываете на ветер сотни и даже тысячи долларов.

Вы не представляете, какое огромное количество людей в индустрии сетевого маркетинга, постоянно, из раза в раз допускают одни и те же ошибки. Первое, что они делают - это помещают объявления, в какую-нибудь местную газету типа "МОЙ ГОРОД", "Из Рук в Ноги", "Барахолка" и их объявления выглядят примерно так:

"Независимый Бизнес!
Старт Новой Компании, с Новым Продуктом!
Свободный График! Опыт не Требуется!
Вся Информация по телефону (номер телефона). Иван Петров."

И Вы видите эти объявления повсюду.

Затем у тех, кто даёт такие объявления, наступает шок, после того, как они потратили $50-100 и получили 3 телефонных звонка, от людей, у которых нет денег для старта в бизнесе и которым, в действительности, нужна только работа за зарплату.

Вообще-то, я то же даю рекламу и составляю объявления, но они мне приносят сотни заинтересованных потенциальных партнёров.

В день до 500 человек изучают информацию моих сайтов и писем и это люди, которые уже изъявили желание узнать подробнее о моём предложении.

В чём разница объявлений большинства дистрибьюторов и моих?

В действительности, написание великолепного объявления, которое приносит результат, является наукой.

Существуют так называемые триггеры - психологические приёмы, которые необходимо использовать, так как люди генетически запрограммированы реагировать на них на подсознательном уровне. И они не осознают этого.

Мы уже говорили об одном из этих триггеров. Это когда люди запрограммированы на получение удовольствия и избежание боли.

В следующий раз, когда Вы окажетесь в очереди в магазине, где продаются журналы, обратите особое внимание на заголовки, которые используются на обложках этих журналов.

Большинство из них будут негативного характера, и это не случайность.

Издатели этих журналов знают, что Вы генетически запрограммированы обращать внимание и реагировать на боль других людей.

Вот почему Вы всегда смотрите на автомобильные аварии.

Вас толкает к этому инстинкт выживания. Ваши гены хотят, чтобы Вы ощутили эту боль, и, таким образом, Вы получаете сигнал избежать того же самого в будущем.

Остальные заголовки на обложках журналов будут позитивного характера, и в них будут просматриваться преимущества, как например...

"Как похудеть на 7 кг за 14 дней" или "5 Простых Секретов Достижения Богатства".

И это только начало.

В действительности существует множество невидимых психологических приёмов, которые Вы можете использовать в Ваших объявлениях и презентациях, и которые увеличат показатели в Вашем бизнесе с реактивной скоростью.

Один из самых распространённых триггеров в нашей индустрии называется "общественное мнение".

Этот принцип основан на том, что мы самоутверждаемся в правильном решение через поиск того, что другие люди считают правильным.

Если мы вернёмся на тысячи лет назад, то увидим, что тогда общественное мнение использовалось для выживания. Если человек видел, что многие люди ели неизвестное растение, то тогда он делал вывод, что это растение употреблять в пищу безопасно.

Фактически этот пример нам показывает, каким образом ускоряется процесс принятия решения.

Рекламодатели довольно часто заявляют, что их продукт котируется выше всех и продаётся лучше всех, и в действительности им не обязательно нас уговаривать, что продукт хороший. Всё, что им надо это продемонстрировать, что уже многие другие люди думают точно так же.

Сила рекомендаций основанных на общественном мнение и мнение 3-ого лица, всегда играло невероятно важную роль в индустрии сетевого маркетинга, где обычно это достигается с помощью историй успеха.

Мы их активно используем на наших сайтах, потому что хотим показать Вам, что Вы ни чем не рискуете, вступая в нашу команду и приобретая наши продукты.

Мы хотим, чтобы Вы знали, что уже многие люди из разных стран мира получили потрясающие результаты от использования нашей системы и наших тактик ведения бизнеса. Обо всём об этом, они узнали из наших писем. Теперь они наши постоянные читатели, клиенты и дистрибьюторы.

И Вам надо делать то же самое.

Люди не любят выглядеть глупо или ошибаться в принятии решений.

Истории и отзывы других людей являются крайне важным фактором Ваших объявлений, и при правильном использовании они могут просто взорвать результаты по рекрутированию и продажам.

Вы знаете, что самое интересное...

Когда я понял концепт, которому мы обучаем в системе ЭМЛМ ГУРУ, то перестал навязывать мою бизнес возможность кому-либо вообще.

Мне показалось, что делать это просто неразумно... сравнивать одну компанию с другой и играть в игру типа моё лучше, чем твоё.

И знаете, что?

Этот метод привлечения, сработал просто по-сумасшедшему эффективно.

И теперь спонсирование новых дистрибьюторов стало очень лёгким занятием.

В действительности, однажды обучившись стратегиям системы ЭМЛМ ГУРУ, Вы достигнете момента, когда Вы должны будете отказывать дистрибьюторам, которые горят желанием работать с Вами. У Вас просто не будет времени, чтобы работать с каждым, если Вы хотите выполнять Вашу работу хорошо, обучая и помогая Вашей команде.

Поэтому если Вы хотите достигнуть момента, когда Вы уже будете не в силах отвечать на новые регистрации и подписания, то Вам необходимо знать последнюю составляющую этой формулы.

Она будет раскрыта Вам в следующем видео номер 7 нашего курса...

Успехов и до встречи завтра, Михаил Аверьянов - НИЛ.